среда, 9 мая 2012 г.

Интервью с рукодельницей! Мария Соловьева




Расскажите немного о себе.
Меня зовут Мария. Я родилась в Ленинграде, а живу в Санкт-Петербурге. Я была пионером, а вот в комсомол не успела попасть. Лучшим летним отдыхом в моем детстве были пионерские лагеря, а лучшим вечерним досугом – кружки в доме пионеров. Сейчас я работаю с детьми и воспитываю дочку-непоседу. 



Когда Вы начали свою деятельность?
Семь лет назад я пришла в мир рукоделия, начав вышивать. Я упоенно вышивала несколько лет, вышила около 50 картин и картиночек. А потом…  я решила украсить комод для ниток мулине и …. добавила к списку увлечений декупаж . Но все решил скрапбукинг – вот уж увлечение, которое не оставляет вокруг себя ничего живого. Нет, я  все еще вышиваю, особенно когда жду, пока дочка занимается хореографией. А вот декупаж пришлось выселить на дачу, места ему уже не хватило.

Скажите, где находится Ваш источник вдохновения?
Меня могут увлечь задания разных блогов, а может просто заесть совесть и я наконец возьмусь за создание очередного  мини-альбома с дочкиными фотографиями. Или мне на голову свалится красивая бумага, которую я купила специально для какого-то альбома, но руки все не доходили.  

Чье мнение для Вас является важным?
Думаю, что важнее всего для меня – мнение читателей моего блога, ну и попадание моих работ в топ лучших по каким-то заданиям. Мой дочке нравится все, а мои родители всегда снисходительно относились ко все моим хобби.

Скажите, сколько в среднем по времени у Вас занимает создание работы?
По времени все индивидуально. Мое время – это время после 22 часов, когда дочка ляжет спать. До этого я могу только порыться в бумаге и украшениях, чтобы выбрать подходящие для проекта, распечатать фотографии. А вот вечером все начинается и заканчивается в … в зависимости от того, надо завтра вставать на работу или нет. Но, в среднем, на открытку или страничку у меня уходит один вечер, небольшой альбом отнимет неделю, а то и больше.

Если бы Вам предложили миллион за отказ от творчества, Вы бы приняли это предложение?
Сложный вопрос. С одной стороны, хочется сказать – «Ни за что!». Но с другой стороны,  появляются рассудительные мысли о ребенке и его будущем.

Покажите нам, пожалуйста, три самых лучших работы, созданных Вами. Почему Вы считаете их наиболее удачными?
Вообще-то для меня каждая  открытка или страничка – как ребенок – самый любимый и лучший.  Особенно это касается последних работ – пока они новые, мне их особенно жалко отдавать и дарить. Но если все же называть лучшие, то это те, в которых я не вижу недостатков, того, что я бы переделала:


Какие у Вас планы на будущее? Есть ли задумки, идеи?
Планов у меня много-много, столько, что не знаю за что схватиться J. Еще не доделан один мини-альбом с рассказом о нашем с дочкой походе за кулисы цирка, а также подобрана бумага и распечатаны фотографии для следующего миника. И это еще не все! 
Чтобы Вы могли посоветовать начинающим рукодельницам?
Мой совет простой – никого не бояться и пробовать делать то, что нравится. Сначала  может будет получаться не очень и потом вы будете с улыбкой рассматривать свои первые работы, но удовольствие от процесса и результата ни с чем не сравнить!
Вы верите, что у каждой работы есть душа?
Я, скорее верю в то, что изделия ручной работы несут в себе тепло, которого нет в массовом производстве. Именно поэтому у меня дома сидят три чудесных зайца, одного из которых я сшила сама для дочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий