пятница, 9 ноября 2012 г.

Новогодняя корзинка с подснежниками и конфетами



Для корзинки нам потребуется:
корзина,
кусочек пеноплэкса  (пенопласта) размером с дно корзинки,
клей титан,
креп бумага флористическая 2-3 цвета,
 ветки ели, сосны искусственные,
шишки,
елочные игрушки,
тейп-лента,
скотч двухсторонний,
сизаль, 
проволока (друт) или шпажки,
конфетки,
нитки швейные,

ножницы 
кусок пеноплэкса я всегда обклеиваю бумагой. 
можно сверху с помощью клея Титан приклеить сизаль. Пусть будет напоминать снег
Украшаем корзинку 
Вырезаем кусочки бумаги.
Голубой у меня размером 7/7 см, белый: длина - длина бумаги (45 см.), ширина - 3 см. 
Белый кусочек разрезаем на 3 равные части, каждая получилась 15/3 см.
на конце проволоки я делаю крючечек, чтобы конфетку не проткнуть
обматываю кончик двухсторонним скотчем
потом вокруг проволоки закрепляю конфетку
размер голубого куска бумаги зависит от размера конфеты. у меня конфетки большие. 
немного расстягиваю посередине 
обматываю конфетку, закрепляю обычной швейной ниткой
кусочек белой бумаги посередине перекручиваю 1 раз
Складываю пополам, тоже немного расстягиваю бумагу посередине
Накладываю все три лепестка один на другой, последний - под первый
Закрепляю ниткой.  кончики можно подравнять
я всегда пользуюсь скотчем двухсторонним для большей надежности
Проволоку обматываем тейп-лентой
расправляе лепестки
   вставляем цветы в корзинку. 
Можно собрать в букет
Успехов! {#}




Комментариев нет:

Отправить комментарий