вторник, 15 декабря 2015 г.

Интервью с рукодельницей : Елена Анцупова


Добрый день! Расскажите нам, пару слов о себе!

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Мне 33 года. Я замужем и у меня есть маленький сын, которому 3,5 года. Живу я в Москве, но родом я из города Курска.


Рукоделие - это Ваша основная работа или хобби?

Рукоделие-это мое хобби. По профессии я учитель английского языка, но, уйдя в декрет, решила не сидеть без дела.



Какие качества (по Вашему мнению) важны для данного вида деятельности?

Основное качество-это усидчивость. Надо долго сидеть над работой, лепить, потом переделывать или долепливать новые детали. Работа очень трудоемкая и кропотливая.



Как Ваши близкие относятся к этому занятию?

Снисходительно. Все материалы приходится покупать за деньги мужа, он молча разрешает мне тратить столько, сколько нужно. А потом гордится мной, когда мои работы имеют успех.



Насколько тяжело далось обучение, долго ли оно длилось? Какие есть подводные камни в обучении?

Еще в детстве я окончила художественную школу, так что лепить я умею давно. А вот с данной глиной работаю всего полгода. Я не могу объективно оценить, трудно или нет научиться с нуля, т.к. имела навыки лепки, но с глиной "ClayCraft by DECO" работать очень приятно. Она мягкая и нежная на ощупь, как зефир. Изделия получаются легкими и бархатистыми, теплыми и приятными. Но материал попортить все же пришлось, не все цветы даются с первого, а иногда и со второго раза.



Участвуете ли Вы в рукодельных выставках и ярмарках?

Пока ни в одной выставке не участвовала. Банально не хватает времени. Да и заниматься рукоделием приходится по ночам, пока ребенок спит.



Если наши подписчики захотят приобрести какую-нибудь из Ваших работ, как они могут это сделать?

Конечно, все мои работы можно приобрести, достаточно зайти ко мне в группу «в контакте»:  Мастерская рукоделия "Princess' Soap"



Мы берем интервью у рукодельниц, мастеров и творческих личностей! Если Вы заинтересованы, свяжитесь с нами! kurukurushka@ya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий